Дизайн туристического агентства

Туристическое агентствоместо, куда люди приходят покупать свой отдых. Именно здесь они принимают решение о трате немалых средств, поэтому важно создать не просто комфортную атмосферу, но также убедиться в том, что интерьер оформлен таким образом, чтобы способствовать покупке путевок. Так же важно помнить, что люди пришли в турагентство за отдыхом. Именно поэтому интерьер не должен напоминать клиенту о работе и ежедневной рутине, в оформлении агентства должно быть минимальное количество объектов, напоминающих стандартный офис.

Студия дизайна Decorel поможет оформить ваше туристическое агентство таким образом, чтобы не только повысить прибыль фирмы, но и помочь клиенту почувствовать себя уже на отдыхе.

Важность оформления туристического агентства

Целью создания стиля туристического агентства является не просто создание удобного офиса. Важно создать такое окружение, которое будет помогать клиенту настроиться на покупку. Именно в кабинете, где происходит основная часть общения с клиентом, происходит весь договорной процесс: люди принимают решение купить дорогостоящую путевку или нет. Поэтому необходимо реализовать такой дизайнерский проект, который заставить клиента совершить покупку именно сейчас либо вернуться после посещения офисов конкурентов.

Наши направления

Оформление турагентства

При оформлении туристических агентств в первую очередь важно выбрать наиболее близкую к тематике стилистику. Необходимо добиться обстановки, побуждающей клиента к совершению покупки.В настоящее время существует четыре основных направления дизайнерского оформления туристического агентства. Однако никто не обязывает васвыбирать только чтото конкретное из них.

    • Классический. Является наиболее универсальным стилем. Не имеет отличительных черт, использует традиционные решения.
    • Арабский. Предпочтителен для турагентств работающих в восточных направлениях. Дорогие убранства и детали интерьера как бы мягко намекают на дороговизну подобных путевок и на более обеспеченную целевую аудиторию.
    • Модерн. Больше всего подходит для турагентств, специализирующихся на активном отдыхе. При оформлении дизайна используются нетрадиционные технологии и материалы.
    • Минимализм. Считается, что лучше всего использовать данный стиль при оформлении туристических агентств, специализирующихся на недорогих путевках. Однако это не всегда так. В настоящее время минимализм как никогда актуален.
Примеры работ